![]() |
Аэродром Кстово-Восточный |
Навигация
|
Программа ЭПРВ соответствии с Программой экспериментально-правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации беспилотных авиационных систем в Нижегородской области, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2024г № 1518 за подписью Председателя Правительства Российской Федерации М.Мишустина, Аэродром Кстово-Восточный признан площадкой технологических испытаний, определенный для проведения очной натурной демонстрации технологий и технологических решений. Программа экспериментального правового режима по эксплуатации авиационных беспилотных систем, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации №1518 от 08.11.2024г В соответствии с п.16 утвержденной Программой ЭПР, целями установления экспериментального правового режима являются: а) формирование по результатам реализации экспериментального правового режима новых видов и форм экономической деятельности, способов осуществления экономической деятельности; б) расширение состава, повышение качества или доступности товаров, работ и услуг; в) совершенствование общего регулирования по результатам реализации экспериментального правового режима; г) обеспечение развития науки и социальной сферы; д) привлечение инвестиций в развитие предпринимательской деятельности в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации; е) создание благоприятных условий для разработки и внедрения цифровых инноваций. В соответствии с п.20 утвержденной Программой ЭПР, в рамках экспериментального правового режима, не подлежат применению следующие положения отдельных актов общего регулирования: а) в части допуска к эксплуатации беспилотных авиационных систем и оформления акта оценки годности беспилотной авиационной системы к эксплуатации в рамках экспериментального правового режима: подпункты 21 и 4 пункта 1 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации; пункт 1 статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации; пункты 1 и 9 статьи 37 Воздушного кодекса Российской Федерации; Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2019 г. № 184; пункт 2, подпункт "в" пункта 6 и пункты 12, 13 и 20 Федеральных авиационных правил "Форма и порядок оформления сертификата летной годности беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой более 30 килограммов на основании акта оценки беспилотного гражданского воздушного судна на его соответствие применимым требованиям к летной годности и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации. Порядок приостановления действия и аннулирования сертификата летной годности беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой более 30 килограммов", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 февраля 2023 г. № 61 (далее - Правила допуска к эксплуатации беспилотных гражданских воздушных судов), а также приложение к Правилам допуска к эксплуатации беспилотных гражданских воздушных судов; б) в части допуска эксплуатантов беспилотных авиационных систем к выполнению технологических испытаний и функциональных сервисов и включения субъекта экспериментального правового режима в реестр эксплуатантов опытного района: пункт 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации; пункты 2.5, 2.7, 3.1 - 3.29 Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы, включенные в перечень авиационных работ, предусматривающих получение документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя. Форма и порядок выдачи документа (сертификата эксплуатанта), подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования сертификата эксплуатанта", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 ноября 2020 г. № 494 (далее - Правила, определяющие требования к лицам, выполняющим авиационные работы), а также части 5 и 8 приложения № 2, приложения № 3 и 4 к Правилам, определяющим требования к лицам, выполняющим авиационные работы; Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 января 2022 г. № 10; в) в части профессиональной подготовки внешних пилотов: пункт 1 статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации; пункт 4 статьи 54 Воздушного кодекса Российской Федерации; пункт 1 статьи 57 Воздушного кодекса Российской Федерации; Федеральные авиационные правила "Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию программ подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2017 г. № 399; пункт 7 Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа и функции специалистов по техническому обслуживанию гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее и беспилотной авиационной системы в составе с беспилотным гражданским воздушным судном с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, функции сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, а также выдачи, приостановления действия и аннулирования указанных свидетельств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2022 г. № 193 "Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа и функции специалистов по техническому обслуживанию гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее и беспилотной авиационной системы в составе с беспилотным гражданским воздушным судном с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, функции сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, а также выдачи, приостановления действия и аннулирования указанных свидетельств и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"; г) в части медицинского освидетельствования внешних пилотов - абзацы первый и второй пункта 31 статьи 52 Воздушного кодекса Российской Федерации; д) в части документации беспилотной авиационной системы: пункт 1 статьи 66 Воздушного кодекса Российской Федерации; пункт 1 статьи 67 Воздушного кодекса Российской Федерации; пункты 2.20 и 4.19 Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128.
|
НАША ГРУППА В Контакте:ПОГОДА НА АЭРОДРОМЕ КСТОВО: Телеграм-бот: @AutotafBot Атлас площадей прогнозирования
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЕТА Карта Аэродромов и вертодромов Нижегородский Центр ОВД - 88312693965 Московский Зональный Центр ЕС ОрВД - 84956628040 Самарский Зональный Центр ЕС ОрВД - 88462791897
|
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ НАШЕГО АЭРОКЛУБА ЧАСТНЫХ ЛИЦ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ Общественная Организация без образования юридического лица Аэродром Кстово-Восточный, далее и везде на сайте - Аэродром Кстово-Восточный Внимание! АЭРОДРОМ КСТОВО-ВОСТОЧНЫЙ НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ПО ОБУЧЕНИЮ, ПРОВЕДЕНИЮ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ, А ТАКЖЕ ПЛАТНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ АВИАРАБОТ. Всем вышеперечисленным могут заниматься специализированные компании, авиационно-учебные центры, а также частные лица, которые, возможно, базируются на нашей территории. Вся ответственность за выполнение таких полетов и авиаработ лежит исключительно на таких компаниях и частных лицах Пользовательское соглашение |