Нижний Новгород, Россия
Полеты на самолетах

полеты на самолетах

(831) 291-44-93

Навигация

Система управления

Малая авиация в сельском хозяйстве

Авиахимработы

Специалисты компании находятся на рынке авиахимработ уже более 18 лет. Для выполнения данного вида работ используется аппаратура ультра­мало­объемного мелкокапельного опрыскивания ВРЖ-1001АБ, сертифицированная Институтом ПАНХ для применения на легких самолетах.

Отличительными чертами данной аппаратуры являются:

— равномерность распределения рабочего раствора на всей ширине захвата проверенная и одобренная специалистами Института Применения Авиации в Народном Хозяйстве (ПАНХ);

— усовершенствованные распылители могут работать со всеми видами пестицидов и органических удобрений (гуматов) независимо от вязкости рабочего раствора и при этом не забиваться;

— принцип работы нашей аппаратуры, в отличие от других малообъемных аппаратур, дает возможность работать с препаратами с действующим веществом «имидаклоприд», например «Имидор», при этом, не давая рабочему раствору загустеть или кристаллизоваться;

— химически устойчивые материалы, из которых сделана аппаратура, позволяют работать с любыми препаратам, не растворяясь и не покрываясь различными видами солевых отложений;

— новейшее навигационное оборудование воздушных судов помогает пилотам выполнять все виды работ (от химпрополки до десикации) с неизменно высоким качеством.

Все эти отличительные черты совместно с непрерывным контролем качества позволяют нашей компании выполнять требования заказчиков в области авиахимработ на высочайшем уровне и в срок.

 

ВИДЫ АВИАЦИОННО-ХИМИЧЕСКИХ РАБОТ (АВИАХИМРАБОТЫ)

Основные преимущества авиационно-химических работ перед наземными:

 Преимущество сельхозавиации перед наземными способами обработки заключаются  в высокой производительности агрегатов, возможности проведения технологических процессов в биологически благоприятные агросроки, отсутствие механических повреждений культурных растений, отсутствие уплотнения почвы колесами тракторов и опрыскивателей.

   Авиационно-химические работы (АХР) - один из видов применения сельхозавиации с использованием воздушных судов, оборудованных аппаратурой для опрыскивания, рассева сыпучих и жидких материалов, средств химизации, а также энтомофагов биологического метода защиты растений

Меньше расход - больше доход !

   Авиационно-химичесике работы осуществляется без вылета за пределы поля, ограниченного лесопосадками, с проходом на такой высоте, при которой химраствор попадает на сорные растения не только сверху листа, но и снизу за счёт мощного турбулентного потока за толкающим винтом самолета. Существенная экономия химвещества достигается более тонкой регулировкой его расхода при так называемом ультромалообъёмном опрыскивании, когда снижается дозировка самого химпрепарата на 20%-30% (в основном на гербицидах).

   Кроме того, важным для хозяйств является то обстоятельство, что самолет не требует специальных площадок для авиахимработ, он может работать с небольших полян или участков грунтовых дорог размером 50 на 100 метров, в то время как Ан-2 не обходится без аэродрома. Не требуется специальной загрузочной площадки и средств заправки химпрепаратами, для заправки самолета используется общедоступный автомобильный бензин АИ-95. Контроль качества авиахимработ осуществляется заказчиком непосредственно на обработанной площади, где изменения заметны визуально практически через три часа после обработки.

   Основная причина низких урожаев(14-20цга) - некачественное зерно. Высокая засоренность и зараженность посевов зерновых культур следствие невыполнения технологии их выращивания. Из-за отсутствия или неисправностей наземной техники (опрыскивателей, тракторов) хозяйства способны обработать только небольшую часть от потребности. При одинаковой эффективности и себестоимости с наземным способом обработки авиахимработы с помощью СЛА в 10-12 раз производительнее. Хозяйство за счет авиахимработ получает повышение урожайности на 15-35% и более, наряду с повышением класса зерна.

   Возвращаясь к проблеме последовательного снижения затрат при агрохимобработке почвы, надо обратиться к опыту перспективных научно-исследовательских работ наших учреждений и реализованному опыту других стран. Ежегодно во Франции только при помощи сверхлегкой авиацииобрабатывается более 500 000 га сельскохозяйственных угодий. В США такие работы на СЛА выполняются в больших масштабах. В этой стране производится ежегодно около 5000 сверхлегких летательных аппаратов, а в 1999 году объем Авиационно-химических работ составил 76 млн. га с количеством воздушных судов в 8,8 тысяч.

   Результаты научных исследований и практических оценок подтверждает даже возможность снижения размеров санитарных норм для авиахимработ. Таким образом, эта новая и перспективная УМО технология внесения химпрепаратов со СЛА не только дает дополнительные центнеры качественного зерна по хозяйству, но и позволяет экономить до половины средств на дорогие химпрепараты, обеспечивая уменьшенными их дозами заданную высокую биологическую эффективность и настолько малый ущерб окружающей среде, насколько это возможно. Так на чем же базируются такие серьезные преимущества для авиационно-химических работ по технологии  Ультрамалообъемного опрыскивания? Принципиальные отличия большой ( на базе Ан-2, Ка-126, Ми-2, Ми-8)и малой (на базе сверхлегких дельталетов и самолетов) сельхозавиации заключается не в размерах и массе, а в скорости и высоте обработки, в применяемых опрыскивателях и подходе. Итак, какую же роль играет скорость обработки поля? Исследования, независимо проведенные и в NASA (США), и в Краснодарском НИИ ПАНХ, и в Киевском АНТК им. О.К. Антонова при моделировании процессов распыления, показывают, что наилучшая скорость при авиационно-химических работах для распыления капель и минимизация сноса- 72-75 км в час. Именно такой режим и позволяет достигать заданного эффекта половинной нормой химпрепарата. Между тем, скорость сельхозсамолетов типа Ан-2 на гоне примерно от 140 до 180км в час. По сравнению с наземными установками СЛА имеет большое преимущество. Существенными недостатками наземной техники является невозможность работы по высоким посевам, что исключает полностью дисикацию и по полю после дождя. Под колесами наземных установок гибнет 15 - 20 % урожая.

Вывод о целесообразности и необходимости применения воздушных судов сверхлегкой авиации по выполнению авиахимработ напрашивается сам собой.

Где держать свой самолет и вертолет в Нижнем Новгороде

ПОГОДА НА АЭРОДРОМЕ:

ЛУНА ОН-ЛАЙН